Гарантия и возврат товара
Приобретая мебель в нашем интернет-магазине, клиент с момента покупки получает гарантию на купленный товар. Сроки такого обслуживания определяются фабрикой-производителем, но обычно составляют 12 месяцев. В ряде случаев этот срок:
- уменьшается до 6 месяцев (в нашем каталоге представлена линейка недорогих диванов без пружинного блока ценовой категорий 10-15 тысяч рублей, такая мебель обычно приобретается для дачи и имеют ограниченный срок использования);
- увеличиваться до 2, 3, а в некоторых случаях и 5 лет (например, большинство товаров фабрик Аскона, Орматек имеют увеличенную гарантию).
Если в карточке товара не указан срок гарантии, уточняйте информацию у нашего менеджера по телефону 8(800)505-27-11.
Особенности гарантийного обслуживания
Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо иметь на руках все документы на мебель (чек, инструкцию по сборке, гарантийный талон фабрики, который, как правило, находится на самой упаковке мебели, упаковку). Поэтому мы настоятельно рекомендуем не выкидывать их до окончания срока гарантии. В случае обнаружения или появления дефектов, не связанных с нецелевым использованием товара, клиент должен:
- Составить претензию в адрес продавца в письменном виде (далее можно отсканировать её и направить на нашу почту [email protected]. К письму также необходимо приложить гарантийный талон на мебель, договор поставки, упаковку. В случае дистанционного составления претензии все документы достаточно сфотографировать, чтобы надписи были разборчивы. Не забудьте в претензии указать о своем желании заменить мебель или получить деньги.
- Дождаться рассмотрения претензии. Стандартный срок изучения таких писем - до 7 рабочих дней.
Если Вы затрудняетесь составить претензию самостоятельно, наши менеджеры помогут в этом. Просто закажите обратный звонок или позвоните по номеру 8(800)505-27-11 сами.
Возврат товара
Любой клиент, купивший у нас мебель, имеет право на возврат товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992. Так, отказаться можно:
- до момента покупки (если товар уже был передан в доставку, на клиента накладывается обязательство оплатить доставку, поэтому уведомить об отказе необходимо не позднее, чем за 24 часа до согласованного времени доставки, чтобы не нести материальных издержек);
- после получения покупки.
Если Вы получили товар, то осуществить его возврат необходимо ДО момента сборки. Если мебель уже собрана, отказаться от нее нельзя. Помните об особенностях возможного возврата:
- у вас есть 7 дней, если товар просто Вам не понравился или Вы передумали, но в этом случае будьте готовы к тому, что из суммы возврата будет удержана стоимость доставки и издержки продавца по забору мебели;
- обмен товара на другой возможен в течение 14 дней с момента покупки;
- для оформления возврата потребуются документы на товар (чек, договор, гарантийный талон), а также упаковка от мебели (должна быть целой).
После подачи заявки на возврат она рассматривается отделом рекламаций в течение 5-7 рабочих дней. При положительном ответе деньги возвращаются клиенту по реквизитам, указанным им в возврате.
Если речь идет о возврате или обмене бракованной мебели, клиент НЕ НЕСЕТ никаких материальных издержек, т.к. возврат осуществялется не по вине покупателя.